Был замечен скрывающимся
Так случилось, что я захотела прочитать этот роман.
К большому счастью, это случилось именно сейчас, а не из-под школьной палки (чему я всегда активно сопротивлялась и успешно динамила школьную программу), т.к. могу со всей уверенностью сказать - этот роман совсем не для школьника, и даже не для студента. Если бы я прочитала его раньше, я не поняла бы многое из того, что является в нем основополагающим.
Я искренне благодарна автору за такое прекрасное описание Москвы, моего родного города, и за то, что Москва в романе фактически самостоятельный персонаж.
Я потрясена самим произведением, его силой, его насыщенностью, и некоторое время после прочтения я была даже подавлена. Слишком сильно представлена тема жизни и смерти, и жизни после смерти, и одиночества, и любви, сильно и пронзительно.
Я опечалена тем, что многие люди видят в этом романе только его мистическую сторону, которая, по сути, является только оболочкой для идей, которые хотел донести до читателя автор. Мне даже показалось, что вся околомистическая суета в романе не очень интересна и как бы не настоящая.
Желание посетить музей в квартире #50 представляется мне теперь несерьезным, хотя я все равно туда схожу, но в основном только ради Бегемота)
А вот на крышу дома Пашкова я бы поднялась, знаю, что это возможно на ночных экскурсиях.
Наверное, начало мая в Москве теперь для меня всегда будет ассоциироваться с этим произведением.
Может быть, я даже схожу в начале мая на Патриаршьи и на Спиридоновку.
К большому счастью, это случилось именно сейчас, а не из-под школьной палки (чему я всегда активно сопротивлялась и успешно динамила школьную программу), т.к. могу со всей уверенностью сказать - этот роман совсем не для школьника, и даже не для студента. Если бы я прочитала его раньше, я не поняла бы многое из того, что является в нем основополагающим.
Я искренне благодарна автору за такое прекрасное описание Москвы, моего родного города, и за то, что Москва в романе фактически самостоятельный персонаж.
Я потрясена самим произведением, его силой, его насыщенностью, и некоторое время после прочтения я была даже подавлена. Слишком сильно представлена тема жизни и смерти, и жизни после смерти, и одиночества, и любви, сильно и пронзительно.
Я опечалена тем, что многие люди видят в этом романе только его мистическую сторону, которая, по сути, является только оболочкой для идей, которые хотел донести до читателя автор. Мне даже показалось, что вся околомистическая суета в романе не очень интересна и как бы не настоящая.
Желание посетить музей в квартире #50 представляется мне теперь несерьезным, хотя я все равно туда схожу, но в основном только ради Бегемота)
А вот на крышу дома Пашкова я бы поднялась, знаю, что это возможно на ночных экскурсиях.
Наверное, начало мая в Москве теперь для меня всегда будет ассоциироваться с этим произведением.
Может быть, я даже схожу в начале мая на Патриаршьи и на Спиридоновку.
А школьная программа отбивает у детей охоту любить читать в принципе