Был замечен скрывающимся
"Апокалиптическая" теория определения значимости и вечности музыкального произведения:
мир после глобальной катастрофы, руины небоскребов, пыль, битое стекло, серое небо, пустота, запах гари, почти полная тишина, отдаленно все напоминает Брэдбери "Будет ласковый дождь".
В тишине на бесконечном повторе крутится одна единственная песня, порождая эхо среди руин.
И это - блин, это ПОСЛЕДНЯЯ песня мира, и она должна быть достойна этого!
Когда я представляю себе эту картину, то всякая шелуха, все наносное исчезает, остается только настоящая музыка, настоящий текст, настоящие мысли.
Не стоит думать, что я считаю такой песней какую-нибудь одну-единственную композицию одной -единственной группы. Вовсе нет, это было бы неправильно и несправедливо.
Такие песни есть у "Кино", "Нау", NIRVANA, Animals, черт, да не так уж мало у кого, как может показаться, но иногда мне представляется что самые-самые достойные из достойных - The DOORS.
Ну это, конечно, сугубо моя точка зрения :)
Нет, только представьте, представьте, последняя песня мира, которую Вы услышите, если случайно уцелеете.
В последнем одиночестве.


Комментарии
25.12.2010 в 01:31

Приятно видеть людей, которые любят целоваться с Марией Хуаной больше, чем жевать орбит без сахара ... (с)
последняя песня мира, которую Вы услышите, если случайно уцелеете.

The Doors - the end )
25.12.2010 в 22:29

Был замечен скрывающимся
ApRelskayZebra , логично) хотя может - Summer almost gone
26.12.2010 в 00:10

Приятно видеть людей, которые любят целоваться с Марией Хуаной больше, чем жевать орбит без сахара ... (с)
Renovatio_ Я настаиваю на своей версии! Ибо The End больше любима!)
26.12.2010 в 00:23

Был замечен скрывающимся
ApRelskayZebra, я же не возражаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail